Система оповещения должна обеспечивать своевременное и гарантированное доведение до каждого человека, находящегося на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, либо в зоне чрезвычайной ситуации, достоверной информации об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, правилах поведения и способах защиты в такой ситуации.
Перед заключением договора на обслуживание , необходимо провести обследование объекта. Данное обследование определит техническое состояние системы. В ходе проведения обследования проверяется всё техническое состояние, эксплуатационная документация, соответствие требованиям нормативной документации.
После проведения обследования составляются акты «Акт первичного обследования и список необходимых работ.
Сдача и прием на обслуживание оформляется двухсторонним договором. После заключения договора составляется ряд документов: график проведения работ по обслуживанию, журнал регистрации, перечень технических требований к работоспособности и расчет стоимости технического обслуживания и ремонта.
Работы по техническому обслуживанию проводятся в строго оговоренные сроки и согласно с графиком проведения работ. Все работы по обслуживания должны строго соответствовать нормативным документам.
Основные | |
---|---|
Выбор оказываемых услуг | Обслуживание |
Пользовательские характеристики | |
Состояние | Новое |
Тип | Обслуживание звукового оповещения. |
Обеспечение безопасности информации | Да |
Управление приложениями клиента | Да |
Поддержка сетевого оборудования | Да |
Поддержка рабочих станций клиента | Да |
- Цена: от 25 000 ₸/услуга