Корзина
17 отзывов
+77471727265
+77272793994
+77272793994
офис
+77072304969
Салтанат-менеджер
+77471727265
Дулат-инженер
+77078786761
Тимур-инженер
+77076600878
Талгат-инженер
Товары и услуги от компании Sanak Group

Плакат по пожарной безопасности

В наличииОптом и в розницуКод: 4499

1 200 Тг.

960 Тг.

Показать оптовые цены
  • 1 000 Тг./шт.
    при заказе от 10 шт.
Перезвоните мне
Плакат по пожарной безопасности
Плакат по пожарной безопасности
960 Тг.1 200 Тг.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +7 показать номер +77471727265
  • +77272793994 офис
  • +77072304969 Салтанат-менеджер
  • +77471727265 Дулат-инженер
  • +77078786761 Тимур-инженер
  • +77076600878 Талгат-инженер
  • +7 показать номер +77471727265
  • +77272793994 офис
  • +77072304969 Салтанат-менеджер
  • +77471727265 Дулат-инженер
  • +77078786761 Тимур-инженер
  • +77076600878 Талгат-инженер
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +77272793994, офис
      +77072304969, Салтанат-менеджер
      +77471727265, Дулат-инженер
      +77078786761, Тимур-инженер
      +77076600878, Талгат-инженер
    • Контактное лицо:
      Салтанат
    • Адрес:
      ул.Маметовой 76, офис 206 (уг.ул.Сейфуллина), Алматы, Казахстан
    • Email:
      sanakgroup@bk.ru
    • Skype:
      sanakgroup
  • Условия возврата и обмена

лака́т (нем. Plakat от фр. placard — объявление, афиша, от plaquer — налепить, приклеивать) — броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационныхрекламных, информационных или учебных целях. (В другом значении — разновидность графики). В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации[1].

К особенностям жанра можно отнести следующее: плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем. В плакате часто используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

 

 

История[править | править вики-текст]

Считается, что плакат возник в результате эволюции от шрифтовых театральных афиш и объявлений, на которых все большее место занимали орнамент и фигурные изображения в Западной Европе во 2-й половине XIX века. В большинстве плакатов этого времени в основном используется большое количество орнаментально-декоративных композиций (стиль модерн), за исключением работ французского художника А.Тулуз-Лотрека. В течение этого времени наблюдается постепенный переход от книжно-журнальной графики в стиле модерн и натуралистически-картинного стиля к стилю станковой картины.

До 2-й половины XIX века плакатом называли иногда крупные гравюры, выполнявшие агитационную роль (например, «летучие листки» периода Крестьянской войны и Реформации в Германии (XVI век) (их также относят к жанру лубка)).

Рост популярности плаката связан с увеличением общественно-политической и культурной жизни (развитие зрелищных учреждений, увеличение количества промышленных и художественных выставок, с появлением митингов и манифестаций). Тогда плакаты создавались вручную или методом литографии.

Современный плакат обычно является воспроизведением полиграфическим способом единичного изображения.

 
Плакат 1895 года. Тулуз-Лотрек
 
Кубинский плакат посвященный карнавалу, 1974 год

Представители жанра плаката 2-й половины XIX века: Ж. Шере, А. Тулуз-ЛотрекТ.СтейнленЭ. Грассе и А. Муха (Франция) (считается, что в работах Тулуз-Лотрека впервые проявились специфические черты плаката: обобщённость форм, гротескность, кадрированность изображения, использование силуэта, приём яркого цветового пятна); О. Бёрдсли, Ф. Брэнгвин (Англия); У. Брэдли, Э. Пенфилд (США); О. Фишера (Германия).

В начале XX века для рекламных плакатов становится явной тенденция к предметному, конкретному, изображения рекламируемого объекта. Пионерами в этом стали художники Германии: Л. Бернхард (англ.)Ю. Клингер, Л. Хольвайн. С 20-х гг тенденция распространилась на другие страны. Одним из классиков жанра, ярко выразившим стилистические особенности плаката (динамика композиции, метафоричность образа, условность цвета, обобщение форм) является французский художник А. М. Кассандр.

Отдельное место в ряду рекламных плакатов занимают плакаты рекламирующие фильмы (киноплакаты). Эта разновидность появилась благодаря развитиюкинематографа. Первоначально киноплакаты создавались на основе отображения отдельных кадров фильма. Позже в плакат добавилась образность, стремление показать главных героев, передать жанр фильма и пр.

С 1920—1930-х г. г. плакат стал популярным средством пропаганды техники безопасности в промышленности и строительстве.

В отдельный вид плаката можно выделить политический плакат, появившийся в начале XX века. Представители авторов плаката этого времени: французский художник Т. Стейнлен, немецкие художники Ю. Вальткорн и К. Кольвиц.

Во время Первой мировой войны (19141918 г. г.) большое распространение получил агитационный плакат. Он использовался для агитации призыва вармию, подписку на военные займы, помощь раненым и т. п. Стилистика этой разновидности плаката оказала влияние на последующее развитие жанра. Представители, работавшие в этом жанре: А. Лит (Англия), Ж. Февр (Франция).

В 19201930-е г. г. активно развивается политический плакат. Для этого времени характерна проникнутость революционным пафосом. К представителям этого направления относятся такие художники, как Р. Береннь, М. Биро, Б. Уиц (Венгрия).

19391945 г. г. — появляются выборные плакаты компартий и антифашистские плакаты, а после окончания Второй мировой войны — появляются плакаты в защиту мира. Представители: Г. Пехштейн, Джон Хартфилд (Германия); П. Пикассо (Франция); Л. Мендес (Мексика); Т. Трепковской (Польша).

В 19201970 г. г. в стилистику плаката активно входит живопись, графика и фотоискусство. Представители, работавшие в жанре фотомонтажного плаката: Дж. Хартфилд и советский художник Г. Г. Клуцис.

26 октября 1993 года — в Гонконге отпечатан самый большой в мире плакат (его площадь составила 21 936 м²).

Большое влияние на стилистическую эволюцию плаката оказало развитие средств массовой информации и полиграфии.

Ознакомиться с плакатами, гравюрами, репродукциями, открытками начала эпохи и современности можно в Российской государственной библиотеке[2]. Фонд РГБ насчитывает порядка 1,5 млн.экземпляров.

  • Цена: 960 Тг.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...